blessed with a curse†
Moon
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

blessed with a curse† > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
понедельник, 17 сентября 2018 г.
Делирика 31 декабря 2012 г. 07:38:57

ах

работать в аптеке очень грустно особенно если искренне хочешь бросить нахуй все, что попадает в раздел "психоактивные вещества" нааааааааааааахуууу­ууууууууууй!!!! i60.beon.ru/60/47/2504760/18/97618618/1003.jpeg
показать предыдущие комментарии (6)
18:02:42 Печально известная
Этот Клондайк, что на фото, будет мне сниться теперь как минимум неделю. Да, это почти рай.
09:27:57 Hitsuragi Tequila
упаковка от флу красивая. у нас таких нет(
12:28:04 Ana Anna
ты фармацевт? я одно время думала идти на фармацию специально,чтобы работать с лекарствами:-)­
17:09:21 1915ob1
Почему всё это время мне не было известно о скольких наркошах на беоне? Ну, в плане в те времена, когда мы тут были
вторник, 6 февраля 2018 г.
 Toshi Mathews 28 мая 2009 г. 17:10:13

[# 6] By Toshi

А вам не кажется, что Тошка совсем обленился? Уже сам забыл, когда последнюю коллекцию выпускал...==" Говорят, что талант не пропьёшь, но я кажись пропил...ибо очень не доволен своей новой коллекцией... Ну что ж, тапками можете кидаться (бло, волнуюсь, как прям перед дебютом) но не сильно! А...
еще...
А вам не кажется, что Тошка совсем обленился?

Уже сам забыл, когда последнюю коллекцию выпускал...=="
Говорят, что талант не пропьёшь, но я кажись пропил...ибо очень не доволен своей новой коллекцией...
Ну что ж, тапками можете кидаться (бло, волнуюсь, как прям перед дебютом) но не сильно! А то покалечите

Эпиграфы+аватары

3 >> Loveless
6 >> Тёмный дворецкий
2 >> Death Note
6 >> Art by Heise
10 >> Dolls
8 >> Different

­­

Loveless
1.­­ 2.­­ 3.­­

Тёмный дворецкий
4.­­ 5.­­ 6.­­
7.­­ 8.­­ 9.­­

Death Note
10.­­
11.­­

Art by Heise
12.­­ 13.­­ 14.­­
15.­­ 16.­­ 17.­­

Dolls
18.­­ 19.­­ 20.­­
21.­­ 22.­­ 23.­­
24.­­
25.­­
26.­­
27.­­

Different
28.­­ 29.­­ 30.­­
31.­­ 32.­­ 33.­­
34.­­
35.­­


Поблагодарить автора (хотя не знаю за что) http://beon.ru/test­s/263-580.html
http://beon.ru/test­s/281-631.html

Помочь бомжу позитивками http://beon.ru/test­s/290-925.html



Баннер:-$­ ­­

показать предыдущие комментарии (197)
05:09:59 Ciel Phantomhive. Devil.
4,8,9,благодарю
09:07:42 Rani Hollgwein
спасиб!
11:33:16 Fiery Moonlight.
Взяла, спасибо
20:33:54 Kushina Uzumaki
Взяла
среда, 21 июня 2017 г.
ривай. 19 июня 2017 г. 14:47:45

qw

йоу почаны давайте нарисую вас по ассоциации отп и я рисую
показать предыдущие комментарии (32)
15:51:40 шприц по вене вниз
оок
16:01:49 мармеладный единорог.
лол ору, спс
18:41:57 Гость
отп
18:58:32 hoozuki
топ отп:3
суббота, 10 декабря 2016 г.
Hitsuragi Tequila 17 июля 2011 г. 06:18:04

№ 35

Просто предложить мне больше нечего, но трепетные чувства у меня не меньше, чем у вас. отдаю за "спасибо" как бэ) i12.beon.ru/68/89/538968/5/67771505/1.gif i12.beon.ru/68/89/538968/6/67771506/2.gif i12.beon.ru/68/89/538968/7/67771507/3.gif...
еще...
Просто предложить мне больше нечего,
но трепетные чувства у меня не меньше, чем у вас.
отдаю за "спасибо" как бэ)

­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­


­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­

­­ ­­ ­­ ­­

(!) мы тут организовали ролевую.
на минде, правда. если будет желание - спрашивайте)
показать предыдущие комментарии (35)
15:37:33 anonym...
Спасибо)))
19:46:43 Kushina Uzumaki
Взяла
показать остальные комментарии (1)
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
tolxy.com
среда, 23 ноября 2016 г.
CocoChanell 19 июля 2013 г. 11:57:14

`Скачать программу "TSR...

i18.beon.ru/58/70/1877058/87/105469987/1.png i18.beon.ru/58/70/1877058/87/105469987/1.png i18.beon.ru/58/70/1877058/46/105469746/d19ce2955762f6b24f695f324a6c94d6.png •TSR Workshop Размер: 21,1 мб Версия: 2.0.73.0 Программа для создания собственного доп. контента...
еще...
­­­­
­­

•TSR Workshop
Размер:
21,1 мб
Версия: 2.0.73.0

Программа для создания собственного доп. контента.

­­
http://www.mediafir­e.com/download/12pa4­4m3904d8sk/TSRW_2_0_­73.exe.zip

*За одно скачайте .dds плагин для Photoshop.
Он Вам очень пригодится.
Кто умеет работать с программой TSR поймут.

­­
https://developer.n­vidia.com/nvidia-tex­ture-tools-adobe-pho­toshop

П.с файл на сайт заливала я лично.
Я обрыла весь интернет, но нашла эту чертову программу и плагин.
Я опробовала кучу таких программ и они все не работали.
Это новая версия и она отлично работает.
Так что радуйтесь.:-)­

И еще, во время первого запуска программа может спросить у вас путь установки игры.
Вы должны указать папку, куда установлена игра The Sims 3.
показать предыдущие комментарии (1)
08:18:41 CocoChanell
10:13:27 Honey and Blueberry
когда я давала программе путь к мешам я нажала не на тот путь вместо того чтобы дать путь к папке с шаблонами одежды я нажала вообще на корневую папку игры и программа не дает мне перевыбрать как с этим бороться?
20:13:13 CocoChanell
как бы банально ни звучало, Вы пробовали переустановить программу?
23:32:42 Honey and Blueberry
да я поставила другую версию и все норм
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 8 дискуссий.


blessed with a curse† > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
???
пройди тесты:
Клянусь, я сорву с тебя маску...
Даже у воинов есть слёзы -4
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх